Top.Mail.Ru
Сообщество Сведения об образовательной организации
Версия для слабовидящих
Цветовая схема:
Изображения:
Размер шрифта:
Эффекты:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены.

Лосева Юлия Валерьевна

Педагог-психолог

  • Педагогический стаж

    21 год

  • Образование

    АНОВО "Московский гуманитарно-экономический институт" (Нижегородский филиал)

Лосева Юлия Валерьевна
"Ведь, если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно?" (В.В.Маяковский) Прекрасная миссия педагогики: зажигать судьбы! Быть достойным своих педагогических наставников, с честью нести их заветы мудрости, бережного отношения к семье, знаниям и хрупкости детства в ценностном багаже поколений. "Надо быть достойным детей, потому что дети-великие люди" (Н.Н.Белик)

Другие сотрудники корпуса «Сормово»

Наталья Юрьевна Глинкина
Школа 800 — это возможность для учителя перезагрузиться и уйти от стереотипов. Здесь созданы все условия для комфортной реализации потребностей ребенка и педагога.
Лубянская Вероника Николаевна
Школа не может состояться без Любви - Любви к детям, знаниям, Любви к уже исследованному и новому, непознанному. Школа - это значимая глава в Книге жизни каждого человека, и очень важно, чтобы в этой главе, кроме фактического аттестата, были Любовь и Радость, Полёт и Смелость, Дружба и Добрые воспоминания. Тогда школьные годы обретают совсем другой Смысл, другую Ценность и открывают по-настоящему безграничные Возможности. Я считаю, что Школа 800 наполняет жизнь каждого школьника всеми этими важными составляющими, чтобы каждый ощущал СЧАСТЬЕ УЧИТЬСЯ.
Анастасия Константиновна Дуплякова
Я выбрала для себя профессию учителя, потому что учитель начальных классов — это первый учитель, который открывает дверь в знания. Хочу передавать свои знания и опыт, наблюдать за развитием детей, быть для них не только человеком, который проводит уроки, но и наставником, который всегда готов помочь и будет проводить с ребятами время с интересом и увлечением!
Груздева Лариса Сергеевна
Плохие дни не отменяют твой прогресс.